Home

Предыдущий пост | Следующий пост

всех порву!
Чего все так возбудились?
Членство в организации - с 8 до 15 лет. Что не так? Открываем федеральный закон "Об общественных объединениях", статья 19. Что видим? Правильно. В детские организаци можно вступать с 8 лет, в молодежные - с 14 лет. Все по закону. Закон принят в середине 90-х.
Более того, практически во всех регионах есть детские организации - местные или региональные с таким "контингентом". Более того, в регионах, где сильны позиции комунистов, есть даже пионерские организации. В Ставрополе в конце 90-х - начале 2000-х годов в пионеры принимали на центральной площади - площади Ленина. И НИКТО ни слова не пискнул.
Сейчас же почему то разорались.

В чем причина воплей?
Не в том, что кто-то создает такую организацию. Нет. В том КТО создает эту организацию. Ни один человек, лидер, бизнесмен (кроме Ходорковского с его "Новой цивилизацией", кстати!), партия, общественная организация или сеть не озаботилась за 16 лет (с 1991 по 2007) созданием такой пионерии во Всероссийском масштабе. "НАШИ" озаботились и получили критику. А почему другие не озаботились?
В пионерии была куча плюсов - те же дворцы детского творчества с кучей кружков и секций раньше (если кто засклерозил) назывались ДВОРЦАМИ и ДОМАМИ ПИОНЕРОВ. То есть не будь той же пионерии - не было бы и этих кружков всевозможных.
Опять же, институт вожатых - прекрасная возможность попрактиковаться в работе с детьми студентам-педагогам.
Ну и в принципе - может меньше беспризорников в стране будет, наконец.
И Юля Зимова, которая тащит на себе создание этой структуры МОЛОДЕЦ, что подписалась под этим, несмотря на то, что ей приходится ВСЕ создавать с нуля.

Кстати, посмотрите, "Новая цивилизация" Ходорковского, всяческие скауты в Европе и Америке - вас эти организации не смущают? А ведь они (я имею в виду скаутские и подобные общегосударственные или сетевые структуры) помогают социализировать детей, помогают не остаться им один на один с улицей, помогают в воспитании толерантности и сострадания, трудовых навыков и учат самостоятельно думать.
В общем, на демократические партии демократы всех мастей в последнее время кивают только тогда, когда это выгодно. А когда кто-то другой (не эти самые демократы почему то) применяет в том числе и западный опыт - все, писец, "бедные дети", "всех загонят в пионерию", "куды мы катимсо" и прочие истеричные вопли.

Ну как то так.

Comments

[info]sdobnoff wrote:
7 Дек, 2007 14:31 (UTC)
Нет, всё правильно. Выстраивается чёткая структура "пионерия-комсомол-партия", создается своеобразный социально-политический лифт, захватывающий ребёнка в 8-летнем возрасте и выводящий наверх в жизнь.
Просто всех смущает то, что занялись этим именно НАШИ. Если бы организация "Мишки" возникла с нуля, а её создатели не имели бы никакого отношения к НАШИм и не стали бы на первой же своей акции просить Володю стать их наставником, то никакого шума и никаких воплей сейчас бы не было.
[info]abpaximov wrote:
8 Дек, 2007 11:02 (UTC)
Ну ведь нет никаких претензий к пионерским организацуиям, которые работают под КПРФ. :-)Выступите в "СР" с такой инициативой и, может быть, у вас тоже такая организация будет создана. Такими организациями обычно прирастают партии, которые считают, что пришли надолго. :-)
[info]sdobnoff wrote:
8 Дек, 2007 11:18 (UTC)
Максим, ну какие могут быть претензии к КПРФ? Согласись, это партия, которая не имеет сейчас реальной политической силы, и все её показательные приёмы детей в пионеры - всего лишь дань памяти ушедшей эпохе. Ну не запретишь же ты им собраться поностальгировать:)
[info]abpaximov wrote:
8 Дек, 2007 11:29 (UTC)
Дело в том, что они в пионеры принималив 1996 и 1997 годах, когда губернатор Ставрополья Черногоров был коммунистом. И после этого. В те времена, КПРФ была посильнее. :-)
Так что вопрос не только в памяти, но и в тех самых двойных стандартах. Когда одни делают что-то это хорошо или безразлично, когда другие - все, писец, смерть демократии, дети в идеологическом рабстве...
[info]sdobnoff wrote:
8 Дек, 2007 11:40 (UTC)
Ну двойные стандарты - это вообще вечная проблема нашей страны. Когда детьми пытался заняться Ходорковский со своей "Новой Цивилизацией", многие сказали, что это плохо, что он готовит детей к продаже страны американцам, что на самом деле было полным бредом. Сейчас, когда этим занялись НАШИ, всё это вдруг стало хорошо. У нас что, хорошо только то, что контролируется со Старой площади?
[info]abpaximov wrote:
8 Дек, 2007 14:49 (UTC)
Не многие, а некоторые говорили о том, что "Новая цивилизация" - плохо. А вот на этих самых "Мишек" набросились со всех флангов, хотя никто никому не мешает создать подобные организации.
[info]marishka_nasha wrote:
7 Дек, 2007 14:33 (UTC)
В таких случаях продвинутые Жжюзеры пишут "+1", а я напишу - присоединяюсь к твоему мнению)
[info]abpaximov wrote:
8 Дек, 2007 11:03 (UTC)
Сыпасибо.
[info]ac_diver wrote:
7 Дек, 2007 14:39 (UTC)
Макс, все дело в том что Наши. А значит хренова тьма говноюзеров будет кричать в говнопостах и говнокомментах что это плохо аж п#@дец.
[info]abpaximov wrote:
8 Дек, 2007 11:03 (UTC)
Конечно. В первую очередь потому, что самим на ум такое не пришло или силенок не хватает.
[info]radiotv_lover wrote:
7 Дек, 2007 14:43 (UTC)
"пискнул." "разорались"

Ну зачем истерика? Гитлерюгенд на марше и его все равно уже никто не остановит.
[info]abpaximov wrote:
8 Дек, 2007 11:05 (UTC)
:-)
Какая истерика? Просто мысли по поводу недалеких личностей, которые сопли по всему ЖЖ размазали.
[info]nash_horek wrote:
7 Дек, 2007 15:09 (UTC)
да просто писать больше неочем, а рейтинг держать надо, вот и пишут свои высеры...
[info]abpaximov wrote:
8 Дек, 2007 11:06 (UTC)
Тоже вариант.
[info]justboris wrote:
7 Дек, 2007 16:57 (UTC)

подмена понятий и предергивание - не лучшая тактика, Максим ;)
"мишки" - вызывают совершенно естественное раздражение у людей, выросших в советское время своей схожестью с октябрятами - пионерами, ибо из наших уже вполне получилась организация более дебильная, чем комсомол.
Один лозунг "спасибо Путину за наше стабильное будущее" многого стоит ;)
А вообще - Лев Рубинштейн неплохо написал http://www.grani.ru/Society/m.130939.html
[info]abpaximov wrote:
8 Дек, 2007 11:07 (UTC)
А пионерские организации, существующие в регионах, - не вызывают?
[info]new_breeze wrote:
7 Дек, 2007 17:50 (UTC)
Детская организация всероссийского масштаба нужна. Нужна единая социальная детская сеть, чтобы ребята уже сейчас видели и ощущали, что живут в большой стране, что у них есть и может быть много друзей, что они уже сейчас могут приноить пользу обществу и развиваться. Что им есть от чего оттолкнуться в нашей сложной жизни.
А Юленька Зимова - молодец!
[info]abpaximov wrote:
8 Дек, 2007 11:09 (UTC)
Нужно несколько организаций - чтобы был выбор. Вот только мало кто готов таким сложным делом заниматься - поорать да помитинговать проще и интереснее.
[info]_falkon_ wrote:
7 Дек, 2007 18:46 (UTC)
все хорошо и верно, только дети на Ходорковского не молились и скаты не просят президента стать их лидером
[info]abpaximov wrote:
8 Дек, 2007 11:10 (UTC)
Ну у всех свои приколы.
Пусть будут пионеры, мишки, скауты, выхухолы, православные скауты и прочие. Это выбор и конкуренция. Все лучше чем ничего.
[info]kraiukhin wrote:
7 Дек, 2007 20:42 (UTC)
Еще один хит ВАШИх
Комиссар движения НАШИ Константин Голоскоков подает в суд на
Парламентскую Ассамблею Организации по безопасности и сотрудничеству в
Европе (ПА ОБСЕ) за распространение сведений, не соответствующих
действительности и порочащих Российскую Федерацию. Напомним, 3 декабря
Председатель ПА ОБСЕ Йоран Леннмаркер в Москве на пресс-конференции
делегации международных наблюдателей на выборах в Государственную Думу,
выступая от имени Парламентской Ассамблеи, заявил, что «выборы не
соответствовали многим критериям выборов, которые приняты в Европе,
поэтому мы не можем назвать их свободными. Средства массовой информации
были необъективны, а новый избирательный закон создает неравные условия
для участия более мелких партий». ПА ОБСЕ было распространено заявление,
в котором, кроме того, указывается, что во время выборов якобы произошло
«сращивание государства и политической партии», «НКО были ограничены в
своей работе» и т.д. Эти утверждения являются не соответствующими
действительности и порочащими Российскую Федерацию, наносящими ущерб ее
деловой репутации, что является нарушением ст. 152 Гражданского Кодекса
РФ.

«Я призываю средства массовой информации, в том числе иностранные,
распространившие со ссылкой на ПА ОБСЕ, Председателя ПА ОБСЕ или же на
других должностных лиц ПА ОБСЕ указанные сведения, опровергнуть их, как
сведения, порочащие деловую репутацию России. В противном случае данные
средства массовой информации, в соответствии с Постановлением №3 Пленума
Верховного суда РФ от 24 февраля 2005 г., будут выступать в качестве
соответчиков по иску к ПА ОБСЕ», - говорится в заявлении Голоскокова.
«Заявления Парламентской Ассамблеи ОБСЕ, нанесшие удар по деловой
репутации Российской Федерации, затрагивают и мои личный интересы, равно
как и интересы всех граждан России, поэтому я являюсь заинтересованным
лицом в этом деле».

В качестве исковых требований Голоскоков заявляет опровержение указанных
сведений и компенсацию Российской Федерации понесенного ею морального и
материального ущерба в размере 353 млн. рублей.

В настоящее время, в целях соблюдения досудебного порядка разрешения
спора, в Копенгаген направлено письмо с требованием опровержения
заявления ПА ОБСЕ и компенсации ущерба, а также копия проекта искового
заявления.

*************************************

Макс, я с ВАШИх комиссаров торчу!
[info]abpaximov wrote:
8 Дек, 2007 11:10 (UTC)
Re: Еще один хит ВАШИх
Дмитрий Саныч, ну Костя Голоскоков и не такое может. :-)

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala