Home

Предыдущий пост | Следующий пост

Про отцовство

  • 3 Окт, 2009 at 3:25 AM
всех порву!
Я честно недоумеваю по какому такому праву в 95% случаев в России при разводе детей оставляют с матерями...
Феминизм и все такое - в жопу.

Почему не с отцами? Есть версии?

ЗЫ. Принимаются какие-то государственные документы о защите МАТЕРИнства и детства, а отцовство, блять, защищать не надо?!

Comments

( 94 рявкнуло — Рявкнуть по-пингвиньи )
[info]afrikane3 wrote:
2 Окт, 2009 23:31 (UTC)
Все очень просто - потому что судьи - в основном бабы
Причем не женщины, а именно бабы, классические советские жирные пергидрольные чиновницы с золотыми зубами и соответствующей ментальностью
[info]abpaximov wrote:
2 Окт, 2009 23:45 (UTC)
Вот то и херово...
[info]donkifot wrote:
3 Окт, 2009 05:19 (UTC)
Версий нет, опыт есть. Я с отцом остался и не жалею)
[info]abpaximov wrote:
3 Окт, 2009 09:19 (UTC)
Повезло тебе.
[info]inule4ka wrote:
3 Окт, 2009 05:26 (UTC)
Да ладно вам, ребята! Все потому, что отцам не больно-то оно надо. Так что это, получается, как раз защита мужчин от ненужной обузы. Говорю неголословно. Знаю, поверьте. Это все красивые слова, а как до дела доходит - дай Бог, если с днем рождения ребенка поздравить не забудут. Я не говорю, что ВСЕ такие, нет, конечно, но большинство. Своя жизнь, другая семья, заботы... Не до отпрысков от другой женщины.
[info]abpaximov wrote:
3 Окт, 2009 09:21 (UTC)
Ерунда. Есть определенный процент и таких - это и среди мужчин и среди женщин. И сколь хорош бы ты не был суд в 95% случаев оставит ребенка с матерью.
Потому что она МАТЬ, а ты отец, то есть говно.
Вот в чем проблема. Шансы оставить ребенка с отцом в России минимальны и требуют больших усилий и затрат.
(без темы) - [info]spb436 - 3 Окт, 2009 19:49 (UTC) Expand
[info]yurgenshwarc wrote:
3 Окт, 2009 05:36 (UTC)
Потому что отцам надо не кривить рожу, а оставаться в декрете... А то не достойно мужика днями и ночами время с ребенком проводить, для этого мать есть... А на суде при разводе какого хуя, ребенок с матерью остается...
[info]abpaximov wrote:
3 Окт, 2009 09:22 (UTC)
Не понял ни фига, честно.
Мужику с сыном проводить круглые сутки достойно и ВАЖНО для ребенка.
(без темы) - [info]yurgenshwarc - 3 Окт, 2009 09:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 09:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yurgenshwarc - 3 Окт, 2009 09:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 09:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yurgenshwarc - 3 Окт, 2009 09:56 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 10:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yurgenshwarc - 3 Окт, 2009 10:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 10:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yurgenshwarc - 3 Окт, 2009 10:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 10:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]_sergey - 4 Окт, 2009 17:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yurgenshwarc - 4 Окт, 2009 17:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]_sergey - 4 Окт, 2009 18:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 4 Окт, 2009 18:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yurgenshwarc - 4 Окт, 2009 18:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 4 Окт, 2009 19:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 4 Окт, 2009 18:46 (UTC) Expand
wrote:
3 Окт, 2009 05:41 (UTC)
отцы не рожают ибо
[info]abpaximov wrote:
3 Окт, 2009 09:24 (UTC)
И что? Не люди совсем и чувств у них нету?
(без темы) - - 3 Окт, 2009 10:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 10:30 (UTC) Expand
(без темы) - - 3 Окт, 2009 10:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 10:38 (UTC) Expand
[info]sotonishko wrote:
3 Окт, 2009 05:58 (UTC)
пережитки совка имхо. во всех нормальных странах отдают тому, кто может ребенка содержать.
[info]abpaximov wrote:
3 Окт, 2009 09:29 (UTC)
И воспитать. Деньги-то - не главное!
(без темы) - [info]sotonishko - 3 Окт, 2009 10:55 (UTC) Expand
[info]drevo_z wrote:
3 Окт, 2009 06:08 (UTC)
Потому что отцы не шибко-то жаждут, чтобы дети жили с ними.
Знакомая судья (молодая красивая женщина) говорила, что у них это редчайшие случаи, когда отец настаивает на том, чтобы дети остались с ним.
[info]smotrelkin wrote:
3 Окт, 2009 06:14 (UTC)
интересно, а когда жаждут, почему не оставляют?
Молодая красивая женщина-судья не смогла этого объяснить? Или не захотела?
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 09:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]drevo_z - 5 Окт, 2009 04:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 5 Окт, 2009 05:06 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 09:30 (UTC) Expand
[info]smotrelkin wrote:
3 Окт, 2009 06:13 (UTC)
потому что считается бабами-судьями, что у этого "козла" надо забрать все.
Если же у отца остается ребенок, то как же матери получить квартиру, машину и т.д.?
[info]abpaximov wrote:
3 Окт, 2009 09:31 (UTC)
Отчасти правильно. Женщины судьи солидарны, а их среди судей большинство.
[info]151151 wrote:
3 Окт, 2009 06:45 (UTC)
поддерживаю!
чё за нах!
детей отцам!

после развода, кстати, сын со мной остался)))
[info]abpaximov wrote:
3 Окт, 2009 09:34 (UTC)
Повезло вам. Как добились?
(без темы) - [info]151151 - 3 Окт, 2009 09:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 09:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]151151 - 3 Окт, 2009 10:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 10:13 (UTC) Expand
[info]alegsey wrote:
3 Окт, 2009 07:08 (UTC)
Боятся за женщин наверное, потому что более ранимые. Типа из гуманизма.
[info]abpaximov wrote:
3 Окт, 2009 09:36 (UTC)
Ага. А отцы и дети совсем не ранимые, им по фигу. :-)
[info]iridium77 wrote:
3 Окт, 2009 07:20 (UTC)
потому что практически всегда в РФ 95% забот о ребенке берет на себя именно мать
[info]abpaximov wrote:
3 Окт, 2009 09:37 (UTC)
Ну вот с этим процентом я бы поспорил. В садик когда я водил Артура - там отцы водили почти всех детей и в садики из садика забирали.
(без темы) - [info]leto_kat - 7 Окт, 2009 08:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 8 Окт, 2009 10:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]leto_kat - 8 Окт, 2009 14:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 9 Окт, 2009 13:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]leto_kat - 9 Окт, 2009 13:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 9 Окт, 2009 14:27 (UTC) Expand
[info]it_is_not_mine wrote:
3 Окт, 2009 09:36 (UTC)
Есть такая несправедливость, хотя, надо сказать, что определнный процент, бьющих себя пяткой в грудь, папаш "любят" детей исключительно на словах, как только выносится решение суда, они исчезают в голубых далях...
По-хорошему, к бракоразводным процессам надо привлекать органы опеки, которые в таких делах у нас мало участия принимают.
[info]abpaximov wrote:
3 Окт, 2009 09:41 (UTC)
Органы опеки привлекаются всегда. Это закон. Только не всегда им не по фиг.
(без темы) - [info]it_is_not_mine - 3 Окт, 2009 09:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 09:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]it_is_not_mine - 3 Окт, 2009 10:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 10:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dondzendervish - 3 Окт, 2009 10:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]it_is_not_mine - 3 Окт, 2009 10:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 10:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 10:32 (UTC) Expand
[info]zebra_ya wrote:
3 Окт, 2009 09:38 (UTC)
этот как его... блин, вылетала из головы фамилия. Короче тот мужик который своего с Орбакайте сына в Чечню забрал. В каком-то интервью он говорил, что как раз с этим и намерен бороться. Я кстати не интересовалась, у нас по закону где-то прописано, что мать имеет приемущество на ребенка в случае развода?
[info]abpaximov wrote:
3 Окт, 2009 09:41 (UTC)
Нет. По закону все равны. Но по практике у матели преимущество.
(без темы) - [info]zebra_ya - 3 Окт, 2009 09:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 3 Окт, 2009 09:53 (UTC) Expand
[info]abpaximov wrote:
3 Окт, 2009 10:31 (UTC)
Re: Дума - е####ась?
Да нет, видимо Пугачева похлопотала...
[info]dondzendervish wrote:
3 Окт, 2009 10:29 (UTC)
а почему молчат на эту тему правозащитники?!
а то бля - гендерные права, все дела, а тут раз... и языки в жопу)))
[info]abpaximov wrote:
3 Окт, 2009 10:36 (UTC)
Неинтересно. Бабы им давать же перестанут сразу.
[info]sondergeschoss wrote:
3 Окт, 2009 11:38 (UTC)
95 - это процент судебных решений в пользу матерей или просто процент случаев, когда ребенок остался с матерью при разводе?!
Как показало дело Байсарова, судиться нужно в грозненском суде, тогда больше шансов, что оставят с отцом :)
[info]abpaximov wrote:
3 Окт, 2009 11:50 (UTC)
Процент судебных дел. Второе, кстати, примерно в такой же пропорции.
Судиться можно по месту прописки или временной регистрации. Так что Байсарову в этом плане проще.

Edited at 2009-10-03 11:50 (UTC)
[info]psi_overlord wrote:
3 Окт, 2009 14:12 (UTC)
Патриархальное сознание оно такое. Свободу маневра мужику оставить, так как он снабженец - его дело где он будет деньги доставать, и ему нужна определенная свобода. Вто время, как предполагается, что женщина максимум может толеьо подрабатываться, а не кидать ребенка нап весь день.
[info]abpaximov wrote:
3 Окт, 2009 14:32 (UTC)
Угу. Как раз хрена там.
(без темы) - [info]psi_overlord - 3 Окт, 2009 14:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]oldtuzemec - 5 Окт, 2009 21:02 (UTC)
[info]abpaximov wrote:
6 Окт, 2009 05:01 (UTC)
Re: Откуда цифра-то в 95%?
Возможно, что даже вы правы. Но мои цифры по опросам юристов, специализирующихся на этой тематике.

Да и не в этом проблема. Если бы статистика была бы 50/50 или даже 35/65 можно было бы говорить о нормальном положении дел. При 95/5 или 98/2 - это уже ненормально.
[info]komen_dant wrote:
5 Окт, 2009 21:47 (UTC)
ндя... нужна законодательная инициатива
[info]abpaximov wrote:
6 Окт, 2009 05:02 (UTC)
Какая? :-( По закону все равны блять.
[info]red_smith wrote:
7 Окт, 2009 05:29 (UTC)
Про бабосудей - это сродни бреда. Какая разница, кто конкретный судья, когда есть сложившаяся судебная практика. Не окрестит этот судья - окрестят по вышестоящей инстанции.

Про не любящих отцов - мне личным опытом: ребенку 2 года было, утром мама на работу (к 8, ехать полгорода), мне к 10 часам и 5 минут пешком, весь день с ребенком мама, После работы работодатель без излишнего драматизма отпускал в 16, я шел забирал ребенка у няни, гуляли. Мама приезжала к 22 часам, карьера же ептыть. Разница в з\п между моей и ее в 2 с лишним раза, не в ее пользу.
Разошлись. Няня от такой работы навалила за 2 месяца. Ребенка отправили к бабушке куда макар телят не гонял. При этом расходили договаривались, что ребенка я смогу брать к себе на выходные (я уехал в другой город). Через месяц приехал за ребенком - а вот хуйвам ЕвгенийВладимирович,можешь видеться здесь и при строгом моем надзоре.
Когда был суд, судья спокойно так сказал - ну ты же сам все знаешь. Судья мужик. Знакомый. Вменяемый. Вполне конкретно указал, что оставить ребенка с отцом может если мама бухара, наркота, недееспособна. Иначе - вариантов практически нет.
Доказать, что ребенок с мамой не жил я не мог - "любимая" сука-тещенька спокойно у себя в нижних ебенях давала ответы суду, что ребенка такого там не было.
Перед судом дражайшая "супруга" прямо сказала, что если буду ерепенится, то особо даже на встречи могу не рассчитывать.

Что надо изменить законодательно?
Да элементарно, не надо никаких особых изменений, суд просто в ходе судебного разбирательства должен устанавливать:
1. По каким дням отец\мать может встречаться с ребенком и течении какого времени. То есть, для законного и обоснованного решения все эти вопросы должны быть отражены в решении.
2. В каком возрасте ребенок сам может указать с кем будет жить, быть инициатором этого действия.
3. За неисполнение установленных - уголовная ответственность по 315 УК РФ. Не пустила к ребенку раз - свидетели, не пустила к ребенку два - свидетели, не дала с ребенком погулять - свидетели. На, получи судимость и наказание. Второй раз повторилась такая кухня - получи реальный срок.

Но вот тут суд должен будет давать график посещения ребенка, его и обжаловать или менять только в суде. Т.е. очень формальный подход.

Про деньги - да, это не главное. Но, пардон, в интересах ребенка что? Чтобы его лучше содержали! Фильм Стриптиз с Д.Мур о том однако. Вот тут и обеспеченность жильем, и зарплаты. Отбрасывать тоже нельзя.
[info]red_smith wrote:
7 Окт, 2009 05:32 (UTC)
Да, и вот у Байсарова было - по некоторым вопросам только единогласное решение обоих родителей.
То есть, захотела мама ребенка увезти - авотхуй, отец не согласен и деваться ей некуда ибо 315 УК висит рядышком.
(без темы) - [info]abpaximov - 8 Окт, 2009 08:31 (UTC) Expand
( 94 рявкнуло — Рявкнуть по-пингвиньи )

Links

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala