Home

Предыдущий пост | Следующий пост

прийди прийди
Этот ролик появился давно, в феврале этого года.
Какое-то количество людей его обсуждало. Несколько человек мне его приносило в комменты, несколько - в аську и скайп. Но тогда у меня не было настроения его постить и обсуждать.


А вот сегодня после деловой встречи в ресторане, закончившейся пивной доской с пятью сортами немецкого нефильтрованного пива (по 150 мл каждого из 5 видов - так что не так уж и много), я решил немного по поводу этого ролика высказаться.

Для начала смотрим сам ролик.



Мои мысли - не так построчно, как про другие ролики, всплывшие в этом году в связи с Годом молодежи, но все же.

Я не могу сказать, что наука, образование и промышленность сейчас разрушены. Именно сейчас они по чуть-чуть и только в некоторых областях начали подниматься уосле многих лет позднесоветской и послесоветской разрухи.
Не все слова в ролике я разделяю на 100% - часть из них излишне жестока.

Я могу подтвердить на основе собственных наблюдений - нация деградирует. Понятно, что не все. Но МНОГИЕ!
Я на днях гулял с сыном на детской площадке в соседнем дворе, в Москве. ВСЕ родители, чьи дети бегали по площадке вечером рабочего дня, около площадки пили пиво. Один я читал книгу.
Нет, я не ханжа, сейчас я пишу этот пост и отхлёбываю из бутылки Edelweiss, но пить на детской площадке при детях...
И это - пьянство на детской площадке - лишь один из показателей!
Можете ли вы пройти по своему району в темноте, не встретив (хотя бы на горизонте) несколько (!) пьяных компаний несовершеннолетних подростков? А не чувствовали ли вы в своем подъезде странный запах странного курева? А не видели ли вы шприцы под окнами в палисадниках? А не наблюдаете ли вы ежедневно в магазинах вечером и днем массовые закупки алкоголя? Есть много других параметров - безграмотность, черствость к ближнему, невоспитанность и другое. Все это показывает степень деградации!
И главная проблема в том, что эту деградацию невозможно остановить сверху, указом Президента или премьер-министра. Она должна остановиться только снизу. Только каждый сам за себя и своих близких должен решить - что и как будет дальше.

По остальному я готов дискутировать. Все действительно совсем не радужно. И подавляющее большинство чиновников - работают на себя, а не на страну. Единицы тех, кто забывает о себе в борьбе за интересы страны. И этих единичных, уникальных людей высмеивают!

И по итогам этого ролика у меня возникло только два вопроса:
1. Где и как найти тех немногих, нормальных, адекватных чиновников в большом количестве (я знаком с немалым количеством таких людей, но это 100-200 человек, а в стране миллион чиновников!)?
2. Как показать этот ролик и донести вложенные мысли до всех чиновников? Что для этого надо сделать?

Ответов на эти вопросы я не знаю.
А вы?

ЗЫ. Бред-не бред, но ролик классный. Смотрите, передавайте друзьям.
ЗЫ2. На всякий случай про моё мнение по поводу других роликов Года молодёжи:
''Запрещённый'' ролик Года молодёжи
Самопальный антиролик
''Быдло-ролик''
Два последних ролика
Про Селигер-2009

Если какой забыл - добавьте уж. :-)

АПД.
Ах, да! Ёлки-палки! Забыл!
Спонсор поста - направление "Территория" Года молодёжи. :-)
Шютка, но направление интересное. Даже где-то интереснее направления "Лидерство" Года молодёжи.

Comments

( 831 рявкнуло — Рявкнуть по-пингвиньи )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[info]scinic wrote:
16 Май, 2009 18:30 (UTC)
Сходу, как говорится, с налёту, могу сказать, сам ролик - сделан лучше, чем оригинал. Сразу видна идея не дающая возможности двоякого толкования.

В общем, с роликом я согласен. Но не с частностями. Помните, как в логике? Из неверных посылок могут следовать ЛЮБЫЕ выводы. Так со многими посылками я не согласен, но с выводом я согласен. Кактатаг.
[info]abpaximov wrote:
16 Май, 2009 18:32 (UTC)
А вот какие конкретно посылки неверные, как ты считаешь?
(без темы) - [info]scinic - 16 Май, 2009 18:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 18:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]scinic - 16 Май, 2009 18:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 19:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]scinic - 16 Май, 2009 19:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 20:52 (UTC) Expand
... - [info]scinic - 16 Май, 2009 20:57 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:34 (UTC) Expand
... - [info]sestra_etc - 17 Май, 2009 04:58 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 07:42 (UTC) Expand
... - [info]scinic - 17 Май, 2009 08:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dm_korshunoff - 18 Май, 2009 05:34 (UTC) Expand
[info]scinic wrote:
16 Май, 2009 18:33 (UTC)
Ах, да, первыйнах!
[info]abpaximov wrote:
16 Май, 2009 18:35 (UTC)
Ах, оставьте, оставьте. Эта терминология устарела еще год-два назад.
(без темы) - [info]scinic - 16 Май, 2009 18:58 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 19:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]scinic - 16 Май, 2009 19:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 21:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]scinic - 16 Май, 2009 21:06 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:42 (UTC) Expand
... - [info]scinic - 17 Май, 2009 08:28 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 08:30 (UTC) Expand
... - [info]scinic - 17 Май, 2009 12:54 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 13:49 (UTC) Expand
... - [info]scinic - 17 Май, 2009 17:54 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 18:15 (UTC) Expand
... - [info]scinic - 18 Май, 2009 06:15 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 18 Май, 2009 07:42 (UTC) Expand
... - [info]scinic - 18 Май, 2009 08:00 (UTC) Expand
[info]aisha80 wrote:
16 Май, 2009 18:51 (UTC)
Да,аж страшно становится...Девочки ,едва достигшие детородного возраста-алкоголички...Ну или близко к этому.
[info]abpaximov wrote:
16 Май, 2009 18:58 (UTC)
А что? я вот еще на пару дней раньше гулял с сыном на своей детской площадке, около дома.
Так там пили пиво и курили не ОКОЛО площадки, а непосредственно на лавочке, которая стоит на ней.
Я сделал группе подростков несколько замечаний - не орать матом при детях, подобрать брошенную пачку сигарет, подобрать бычок. брошенный мимо урны. Только то, что я старше и крупнее их и остановило от ответных действий. И вновь подошедшим друзьям-подругам они говорили шепотом - "бычок в урну, а то вон тот в очках распи*дится. И матом не говори, да!".
(без темы) - [info]aisha80 - 16 Май, 2009 21:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tntlove - 16 Май, 2009 21:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:58 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tntlove - 17 Май, 2009 15:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 15:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ollia_lukoye - 18 Май, 2009 11:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 18 Май, 2009 13:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mash_belka - 18 Май, 2009 11:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 18 Май, 2009 13:18 (UTC) Expand
[info]frau_stolz wrote:
16 Май, 2009 18:51 (UTC)
и видела нечто похожее, но обращенное не к чиновникам, а к самой молодежи.
Мне кажется, что проку от него-ноль, т.к. обсуждать это будем мы с вами - люди, у которых и так все в общем-то ничего, а те, кому это адресовано, сидят в Куршавеле, пьют коньяк ХО и зажигает с девочками.
И слыхом он не слыхивал, что какие-то люди смонтировали очень цепляющий ролик.
Только цепляет он не того, кого нужно.
[info]abpaximov wrote:
16 Май, 2009 18:59 (UTC)
К молодежи - смотри ссылку в конце поста. Первую ссылку - это так называемый "запрещенный" ролик. :-)

Ну не надо.
Что, чиновник в районной администрации или в каком-то отделе горадминистрации сидит в Куршевеле? :-)
(без темы) - [info]frau_stolz - 16 Май, 2009 19:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 19:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]frau_stolz - 16 Май, 2009 19:06 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 19:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]frau_stolz - 17 Май, 2009 12:49 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 13:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tntlove - 16 Май, 2009 21:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:35 (UTC) Expand
[info]gi_ant wrote:
16 Май, 2009 19:13 (UTC)
Ролик, в котором так клеймяться манипуляторы, сам в зомбирующем стиле сделан. Резкие смены кадров, появляющиеся слова, звуки, мигание.
[info]abpaximov wrote:
16 Май, 2009 20:53 (UTC)
И?
Это плохо или хорошо?

Причем речь не о манипуляторах, а о чиновниках...
(без темы) - [info]gi_ant - 17 Май, 2009 17:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 17:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]gi_ant - 17 Май, 2009 18:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 19:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]gi_ant - 17 Май, 2009 19:31 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 20:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]redvalkyria - 16 Май, 2009 20:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tntlove - 16 Май, 2009 21:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]redvalkyria - 16 Май, 2009 21:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tntlove - 16 Май, 2009 21:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tntlove - 17 Май, 2009 15:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:31 (UTC) Expand
[info]tatyana_vita wrote:
16 Май, 2009 20:01 (UTC)
Нация деградирует и ответственность за это несут все. Стремясь быть похожими на запад, люди зачастую, не понимают что они теряют. Уподобляясь обывательскому миру, мы забываем свою историю и свои корни. Страшно смотреть на девушек, которые еле передвигаются, падают, все уже никакие. И вот в этот момент думаешь, ну ты же девушка, хоть каплю уважения к себе то иметь нужно, но ты же будущая мать!
Мне как то раз, после того, как я сделала подобное замечание, мне сказали: "Слушай, но ты же сама молодая, неужели ты нас не понимаешь?"
нет, я сама не ангел, я так же могу выпить на праздники, я так же люблю отдыхать, но все же должно быть в рамках, везде нужно знать меру!
И таких примеров множество, с этим нужно бороться сейчас ведь потом будет совсем поздно. И если сегодня чиновники не начнут войну против этого, то завтра что-то изменить будет во стократ сложнее, и это только при условии, что к власти придут тысячи радеющих за свою страну, а не за свой кошелек.
Прошу прощение за сбивчивость, но это накипевшее, а как известно эмоции выразить на письме сложнее.
[info]abpaximov wrote:
16 Май, 2009 21:18 (UTC)
Лучше, если такая, о ком ты пишешь, не станет матерью...

Согласен. В интернете говорят ППКС - "подписываюсь под каждым словом".
(без темы) - [info]tatyana_vita - 16 Май, 2009 21:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tntlove - 16 Май, 2009 21:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tatyana_vita - 16 Май, 2009 21:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 23:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:50 (UTC) Expand
[info]tatyana_vita wrote:
16 Май, 2009 20:16 (UTC)
Взяла ролик к себе;)))
Вот ссылочка: http://tatyana-vita.livejournal.com/13736.html
[info]abpaximov wrote:
16 Май, 2009 21:41 (UTC)
А мысли е?
(без темы) - [info]tatyana_vita - 16 Май, 2009 21:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 23:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tatyana_vita - 17 Май, 2009 10:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:22 (UTC) Expand
[info]spb436 wrote:
16 Май, 2009 20:27 (UTC)
Содержательный коментарий
По содержанию:

Не совсем согласен, да есть множество негатива, но последнее время вижу и некоторые положительные моменты. Молодежь больше увлекается спортом, сейчас становится модно следить за собой. Система образования конечно пипец, и было то еще чудище, а сейчас вообще монстр о семи головах и десяти хвостах. Но кучу народа самообразовывается. На добровольных началах, с большим интересом, пользуясь новыми технологиями, помогают еще друг другу при этом. Это будущие, старая система изжила себя еще в начале прошлого века, идет новое что то. Просто старое еще не сдохло, а новое не родилось - бывает!!! Перегиб с негативом очень уж... Хотя конечно это сделано для того чтобы воздействовать на зрителя.

По форме:

Для чего сделан этот ролик? Для КОГО? В кого он нацелен? В Чиновника? Сомневаюсь.

Чиновник имеющий какое то влияние, это возрастная категория от 40 лет, и достаточно консервативная психология. Первые же секунды аудиотрека вызывают раздражение, и есть позыв остановить это. (Честно сказать я бы поставил до слов "Ты Государственный Чиновник мое обращение к тебе" оригинальную музыку а не ремикс). Постоянное движение в кадре. Чтобы прочитать некоторые надписи приходиться напрягаться. Это не есть хорошо. И самое главное, в основном идут упреки сплошной нарратив, ты чиновник такой, ты чиновник сякой. Чиновник и так знает что он такой-сякой. Это ему еще советская сатира говорила. Привычное бла бла бала на уши...

Нет это не для чиновника ролик!!! Для кого же?

Может для Чувака пьющего пиво и морально разлагающегося? Тоже не совсем. Чувак сидит в подъезде и сосет пиво, или загоняет иглу в веняк, он этого не увидит. А и увидит? Призыв стать гордым и сделать что то сегодня после бредоват. ТРУДНО СПОРИТЬ, ВСЕ ПЛОХО, но вектора направляющего нет. Если так все плохо, то лучше лечь и помереть. Надо давать конкретное направление, а не отделываться общими словами.

Ролик попадает в человека у которого дела идут не плохо, который не попадает в разряд того самого быдла,о котором так громко говорят большевики. Относительно благополучного человека в разряд чиновничества раздирающего страну на куски вроде как тоже не попадающего. И к чему ролик должен призвать этого человека? Вроде как и не к чЕму...

Похож е данное произведение на выполнение какого то задания, курсовая на тему, отчетность... Сделано профессионально но без заморочек (в смысле подумать как сделать лучше, как сделать чтоб посмотрели, а какова аудитория, а как привлечь, ну и всякого такого) и без души, где то так.

Мое отношение к ролику - никакое (не нейтральное а именно никакое)я о нем не вспомню после того как напишу содержательный пост в своем ЛЖ. И если придется отвечать на комментарии через некоторое время, буду с удивлением смотреть этот ролик, поражаться и тут же забывать.


[info]ghbd wrote:
16 Май, 2009 20:56 (UTC)
Re: Содержательный коментарий
во многом согласен)
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:38 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 09:48 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:53 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 10:17 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:22 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 10:42 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 11:03 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 11:23 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 11:32 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 12:28 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 13:42 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 11:34 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 12:29 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 13:43 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 13:48 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 13:53 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 14:04 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:10 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 14:15 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:20 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 14:26 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:34 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 14:41 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:47 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 14:51 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:51 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 14:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 08:56 (UTC) Expand
(без темы) - [info]spb436 - 17 Май, 2009 09:42 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:50 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 10:12 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:16 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 10:35 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:59 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 11:13 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:46 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 09:55 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:59 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 10:24 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:53 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 11:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 08:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]spb436 - 17 Май, 2009 09:45 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:51 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 10:16 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:21 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 10:37 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 11:01 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 11:22 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 11:31 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 12:25 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 13:40 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 13:47 (UTC) Expand
[info]redvalkyria wrote:
16 Май, 2009 20:44 (UTC)
Эх.
Ролик-то не про пьянство на лавочке. Страна утратила моральные ценности и принципы. Ломали общество, ломали, доломали в конце концов. Имущество поделили, обогатились, места голосующие (условно говоря) заняли. Сидят. Что, они сейчас прям все бросят, взятки перестанут брать и о благе страны заботиться начнут? Ага. Им в головы это уже не вложить. Если десятилетиями заботиться только о себе, трудно быстро переключиться.

Надо менять людей у руля. Не знаю только, где берут подходящих. Таких, о стране думающих, и все такое.

Общество надо строить заново. Я сама не религиозна, но, говорят, религия дает внутренний стержень. Да и заповеди там тоже отвечают общечеловеческим ценностям. Надо как-то в детей вкладывать. С теми, кому сейчас 16 и больше, боюсь, поздно уже что-то делать.
Re: Эх. - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:30 (UTC) Expand
Re: Эх. - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:27 (UTC) Expand
Re: Эх. - [info]redvalkyria - 17 Май, 2009 08:46 (UTC) Expand
Re: Эх. - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 08:50 (UTC) Expand
Re: Эх. - [info]redvalkyria - 17 Май, 2009 09:50 (UTC) Expand
[info]my_na_mi wrote:
16 Май, 2009 20:47 (UTC)
проблема пивного алкоголизма поднималась не раз, но при этом всё так же остаётся актуальной. ввели моду в стране на "кто идет за клинским - самый красивый", вот и страдаем.
в принципе-то ролик ловил на одном из самых банальных методов - рекламе стиля и образа жизни.
ты красивый - пей пиво.
обратное также верно.

только вот за голову все слишком поздно схватились. главное теперь - хотя бы вот это распитие у детских площадок прекратить, чтобы детишки учились у взрослых не пиво пить, а, как ты, книжки читать.
[info]cxell wrote:
16 Май, 2009 21:31 (UTC)
Дети должны учиться у взрослых пить пиво. Иначе они никогда не научатся, чем честное пьянство отличается от банального алкоголизма, не научатся соизмерять потребности души с возможностями организма и, став взрослыми, будут напиваться тупо, без смысла и без радости, - как американцы. Грубо говоря, дети должны понять, и чем раньше, тем лучше, что алкоголь - не цель, а средство, причём вовсе не основное.
(без темы) - [info]tntlove - 16 Май, 2009 21:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cxell - 17 Май, 2009 07:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:28 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sinac0m - 17 Май, 2009 00:06 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 07:33 (UTC) Expand
[info]tntlove wrote:
16 Май, 2009 20:56 (UTC)
Мне из Украины проблема пива в России кажется сильно раздутой. У нас пиво разрешают даже проносить на стадион, правда сейчас у пластиковых бутылок срезают горлышко. В Украине реклама пива очень активна. И в принципе это не так плохо - пиво легкий напиток, по сравнению с водкой, и увеличение доли пива, уменьшает долю водки.

Если говорить о чиновниках. В чем стабильность демократии? Как это не порадоксально, в том, что общество не сильно от чиновников и зависит. У нас в Украине в 2004-2005 годах(но и сейчас не все идеально) был полный бардак с высшей исполнительной властью. И что? Посевная и уборка урожая прошла абсолютно нормально. Никто не привлекал студентов, как это иногда делают в Белоруссии. Почему? Потому что хозяйства расчитывали только на свои силы.

Каждый себе должен сказать - мой успех не зависит ни от каких чиновников и начать работать в эту сторону. Это очень просто и очень сложно, но это путь, который может к чему-то привести.
[info]spb436 wrote:
16 Май, 2009 21:05 (UTC)
У вас пиво лучше. Кроме разве черниговского, в котором дурь какая то...8)))
(без темы) - [info]tntlove - 16 Май, 2009 21:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]spb436 - 16 Май, 2009 21:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tntlove - 16 Май, 2009 21:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]spb436 - 16 Май, 2009 21:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tntlove - 16 Май, 2009 21:47 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 23:09 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 06:11 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 07:58 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 08:34 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 08:38 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 09:37 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:47 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 10:08 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:13 (UTC) Expand
... - [info]spb436 - 17 Май, 2009 10:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 23:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 23:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tntlove - 16 Май, 2009 21:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]spb436 - 17 Май, 2009 06:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]heta_alone - 18 Май, 2009 12:48 (UTC) Expand
[info]scinic wrote:
16 Май, 2009 21:19 (UTC)
Написал 2 отзыва.
1. Серьёзный http://scinic.livejournal.com/22957.html
2. Оптимистично-циничный http://scinic.livejournal.com/23164.html
Читать именно в таком порядке:)
[info]abpaximov wrote:
16 Май, 2009 22:46 (UTC)
Вот блин распёрло...
(без темы) - [info]scinic - 17 Май, 2009 08:22 (UTC) Expand
[info]cxell wrote:
16 Май, 2009 21:27 (UTC)
Баян, баян и ещё раз баян. Отчего бы не взять в качестве задания что-нибудь посвежее из топа яндекса или башорга - те же заасфальтированные железнодорожные переезды, например. А вообще ролик этот снят по тому же принципу, что и ему подобные - как проправительственные, так и волтерьянские: берётся набор общенациональных ностальгических элементов, смешивается с прописными истинами - и делается какой угодно вывод. Проблема заключается в том, что правы как те, так и эти. Со своей точки зрения, разумеется, правы. Да, народ деградирует. Да, народ, если захочет, может и не деградировать. В том числе и из-под палки. Да, народ гниёт с головы - с московского чиновничества, которому единственное лекарство придумал товарищ Сталин - расстреливать 90% личного состава раз в пять лет. Да, чиновник тоже человек и тоже жить хочет. Да, если собрать всех хороших и замочить всех плохих, будет всё заебись, но каждый считает себя хорошим и мочить себя не даёт. Безвыходная ситуация. Можно пить водку и спокойно деградировать дальше, а можно решать проблемы по мере возникновения или вовсе не давать им возникать - и прогрессировать помаленьку. Главное - не искать общих решений и народных врагов - их нет.
[info]abpaximov wrote:
16 Май, 2009 22:52 (UTC)
Баян и что?
(без темы) - [info]cxell - 17 Май, 2009 06:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 07:58 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cxell - 17 Май, 2009 06:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 07:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cxell - 17 Май, 2009 09:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cxell - 17 Май, 2009 09:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 22:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cxell - 17 Май, 2009 07:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 08:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cxell - 17 Май, 2009 09:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cxell - 17 Май, 2009 09:53 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:55 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 10:09 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:14 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 10:24 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:53 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 11:51 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 12:02 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:55 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 10:15 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:19 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 10:25 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:20 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 10:34 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:58 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 11:56 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 12:03 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 12:20 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 13:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cxell - 17 Май, 2009 10:02 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:03 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 10:20 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:24 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 10:36 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 11:00 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 12:00 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 12:03 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 12:21 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 13:32 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 13:37 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 13:52 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 14:37 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:46 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 12:05 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 12:23 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 13:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cxell - 17 Май, 2009 10:05 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:10 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 10:21 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:24 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 10:42 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 11:02 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 12:02 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 12:06 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 12:33 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 13:46 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 14:35 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:46 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 15:40 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 15:42 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 16:00 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 16:06 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 08:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cxell - 17 Май, 2009 09:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cxell - 17 Май, 2009 10:06 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:11 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 10:23 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 10:53 (UTC) Expand
... - [info]cxell - 17 Май, 2009 11:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 08:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cxell - 17 Май, 2009 09:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cxell - 17 Май, 2009 10:07 (UTC) Expand
[info]cxell wrote:
16 Май, 2009 21:49 (UTC)
http://cxell.livejournal.com/1387659.html - пост со ссылкой на пост с роликом в [info]cxell.

[УПЛОЧЕНО]
[info]abpaximov wrote:
16 Май, 2009 23:10 (UTC)
А мысли то есть, которые в описание не напряжно написать...
[info]sinac0m wrote:
16 Май, 2009 22:24 (UTC)
А мне вот знаете что интересно? Если нынешние чиновники, а они в своем большинстве(как я понимаю) представители поколения 60-70х годов, думают только о себе. То что тогда будет, когда к власти придет нынешняя молодежь? Ведь у сегодняшних чиновников не было лозунгов "кто идет за клинским", а наоборот были и идеалы, и моральные ценности, и прочее, прочее...Мне интересно, что заставило этих людей наплевать на свое же потомство?
[info]abpaximov wrote:
16 Май, 2009 23:12 (UTC)
Поколение 70-х... Уже 70-х...
А если ничего не изменится, то наступит полный и безоговорочный пиздец.

ЗЫ. Я чё то по тебе в комментах соскучился. Или это я из-за коньяка сентиментален...
(без темы) - [info]sinac0m - 16 Май, 2009 23:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 23:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sinac0m - 16 Май, 2009 23:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 07:29 (UTC) Expand
[info]maninshadow wrote:
16 Май, 2009 22:29 (UTC)
Собственно видел видео это давно.
Могу сказать что видео правильное в большей своей части. да. оно жестокое, но по другому сейчас люди не понимают, как не жаль. Говоришь, говоришь человеку, обьясняешь всё, а он не понимает. Стоит один раз рявкнуть и всё на следующий же день сделает. Так что жестокость оправдана. Почему так? От безразличия людей? Да, скорее от него. А чиновникам почему не попользоваться тем, что люди безразличны ко всему? Вот и пользуются. Не все, но пользуются.
Считаю это видео, вместе с "запрещенным видео года молодежи" раскрывают полностью суть проблемы. Вам похер, а они и пользуются. Нельзя так. Пока люди не поймут что ничего не изменится, если они не сдвинутся с дивана, то ничего изменить не получится.
Видео - прямой призыв к действию! А в ответ опять апатия(((
[info]maninshadow wrote:
16 Май, 2009 22:30 (UTC)
В конце же написано - ищите нормальных чиновников! С ними мы и изменим мир!
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 23:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maninshadow - 16 Май, 2009 23:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 23:29 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maninshadow - 16 Май, 2009 23:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 23:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maninshadow - 16 Май, 2009 23:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 23:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maninshadow - 16 Май, 2009 23:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 23:29 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maninshadow - 16 Май, 2009 23:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 23:56 (UTC) Expand
[info]maninshadow wrote:
16 Май, 2009 22:32 (UTC)
Кстати, решил написать небольшой обзор этого видео у себя.
Приглашаю подискутировать.
[info]abpaximov wrote:
16 Май, 2009 23:16 (UTC)
Таки да. Я же щс приду и как подискутирую!
(без темы) - [info]maninshadow - 16 Май, 2009 23:28 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 16 Май, 2009 23:29 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maninshadow - 16 Май, 2009 23:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 07:32 (UTC) Expand
[info]sinac0m wrote:
16 Май, 2009 23:43 (UTC)
На мой взгляд все весьма спорно, конечно чиновники виноваты, но они явно не виноваты во всем. Или я чего-то не понимаю. Ну каким образом чиновник виноват в том, что нация спивается? Вот взять например какого-нибудь дядю Васю, который пьет уже последние лет 20, он что при СССР пил, что при СНГ, что при РФ.

Ладно, ролик все таки о молодежи.Каждый конкретный человек отвечает за себя и за то, что происходит в его жизни - САМ.

Если я сейчас пойду и нажрусь до свинского состояния, то тяжелым похмельным утром/днем/вечером я буду очень глупо выглядеть, если начну обвинять в своем поступке власть имущих. И точно так же, я буду глупо выглядеть, если сейчас начну писать о заслугах чиновников в том, что я абсолютно трезв.

Я не вижу абсолютно никакой связи, между моим желанием выпить алкоголя и какими-то решениями, каких-либо чиновников.И точно так же, я не вижу никакой связи между отсутствием желания к саморазвитию, личностному росту, творчеству и т.д. и т.п и решениями чиновников.

С моей точки зрения, алкоголь сам по себе не может иметь "хорошим" или "плохим"(я не про вкусовые качества и химический состав). Алкоголь-это инструмент, для изменения сознания. Просто кто-то после употребления людей режет и песни поет под окнами ночью, а кто-то нажравшись(например абсента) картины рисует (например: Ван Гог), ну или в футбол играет (тот же Джордж Бест) он кстати когда то сказал несколько очень интересных фраз "В 1969-м я завязал с женщинами и алкоголем. Это были худшие 20 минут моей жизни.", "Я больше не пью, но только во время сна".
С наркотиками то же самое. Некоторые после употребления загибаются от передоза в подъезде, а некоторые становятся великими, ну к примеру все те же Кастанеда и Берроуз, вот интересно знали бы мы о "пути воина" и "сталкинге" не посиди старик Карлос на мексиканской дури? А на примере Берроуза можно убедится, что даже пересидев на абсолютном большинстве известных миру наркотиков - далеко не факт, что умрешь в 50-60 лет. Он вроде больше 80 лет прожил?

Поймите меня правильно, я НЕ выступаю за оправдания чиновников, я выступаю за обвинение конкретных людей в их собственном алкоголизме, наркозависимости и деградации.

з.ы. Большее всего меня убивает в ролике то, что нет указания на автора. Я всегда считал, что если человек делает какое-либо заявление с обвинением, то он всегда должен быть готов ответить за свои слова, перед теми в чей адрес он это заявление делает. А так получается какое-то пустословие.
[info]abpaximov wrote:
17 Май, 2009 07:28 (UTC)
Согласен, сам. Но, думаю, имеется в виду чиновник, который принимает решения. А принимает решения он не всегда адекватно и иногда в пользу рекламы пива, а не в пользу молодежных проектов.

Связь есть. Некоторые чиновники могут продвигать программу против алкоголя и алкоголизма, но НЕ делают этого. Хотя должны по должности. Это один из примеров.

Вот людям нужно дать другие варианты для изменения сознания. Не мне тебе объяснять вред алкоголя и наркотиков, но он же есть! И в силах чиновников (тех, кому положено по должности) запустить кучу ИНТЕРЕСНЫХ и РАБОТАЮЩИХ программ.

Конечно, во всем виноваты сами люди.
НО им же помогают или, по крайней мере, не препятствуют.
(без темы) - [info]yashqai - 17 Май, 2009 07:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 08:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yashqai - 17 Май, 2009 08:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 08:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yashqai - 17 Май, 2009 09:20 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 07:28 (UTC) Expand
[info]ckopoxodov wrote:
16 Май, 2009 23:44 (UTC)
отчёт по пункту № 5 домашнего задания № 2
Экспрессивный жесткий ролик агитационного характера, исполненный в современном стиле. Оставляет сильное эмоциональное впечатление, благодаря своей резкости, прямоте, диалогу со зрителем.
Кто-то из "обычных" может и задаст себе вопрос: "Ведь я же не батарейка? Я буду действовать, буду что-то делать, что-то менять в своей жизни!", но таких будет немного.
Что насчёт чиновников.. - ну это их дело, им решать.
Посмотрели ролик - сделали выводы - начали действовать.
Если не начали действовать...ну .. батарейки.. хе-хе
Мне кажется, что не все даже его до конца досмотрят.
Меня ролик не сильно "задел", т.к. я давно уже участвую в "совершенствовании мира в лучшую сторону".
Чему очень даже рад =)

у себя в блоге забил пост с видео и ТАКИМИ же словами его прокомментировал ;)
остальные пункты дз сделаю позже.
[info]abpaximov wrote:
17 Май, 2009 07:31 (UTC)
Re: отчёт по пункту № 5 домашнего задания № 2
Действует 3-5% населения, остальным надо помочь стартовать. И помочь могут чиновники. В том числе.
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 08:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yashqai - 17 Май, 2009 09:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 09:35 (UTC) Expand
[info]kilko89 wrote:
17 Май, 2009 02:50 (UTC)
Отчет по пятому пункту. =)
Афоризмы - это мудрость в портативной форме, концентрированный экстракт мыслей и чувств. Давай-те же посмотрим, что они говорят о политиках.. =)

Говорят, что политика - вторая древнейшая профессия. Но я пришел к выводу, что у нее гораздо больше общего с первой.
Рональд Рейган

Политика есть благородное искусство получать голоса бедных и деньги на избирательную кампанию у богатых, обещая защитить одних от других.
Оскар Америнджер

Какие-то 90 процентов политиков портят репутацию всех остальных.
Генри Киссинджер

Ну и чего интересно хотел добиться автор ролика? Пристыдить людей, чья профессия испокон веков предполагает ложь и равнодушие?

Есть прекрасное выражение "Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего". Достаточно вспомнить основателей демократической системы - римлян. Их правящая структура состояла из Олигархии, представителей богатых семей. Сенаторы думали о своих личных интересах, а никак не об интересах народа.
А что уж говорить про наших нынешних чиновниках, которые идут к власти с одной лишь целью, личного обогащения. А как наворуют себе на безбедную старость, тут же сваливают в какую-нибудь "цивилизованную" страну.

Самая большая претензия у меня лично к Министерству Образования, которое своей политикой добивается полного отупения нации. Плюс исчезли все институты развития детско-юнешеского творчества. По закрывались кружки и спорт.школы. А то, работает держится только на энтузиазме их работников, которые не получают ни копейки за свой труд.
Может, просто стоит дать молодежи иные занятие, кроме секса, алкоголя и наркотиков?... (рок-н-ролл пожалуй стоит нам оставить :D)
[info]abpaximov wrote:
17 Май, 2009 07:36 (UTC)
Re: Отчет по пятому пункту. =)
1. Все эти фразы сказали люди. Потому придавать этим цитатам какое-то сверхзначение я бы не стал.
Сейчас я сморожу какую-нибудь глупость, потом совершу кучу дел и стану президентом и этот бред будут цитировать. Это же, в первую очередь, люди! :-)
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:16 (UTC) Expand
... - [info]kilko89 - 17 Май, 2009 14:19 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:27 (UTC) Expand
... - [info]kilko89 - 17 Май, 2009 14:31 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:37 (UTC) Expand
... - [info]kilko89 - 17 Май, 2009 14:40 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:47 (UTC) Expand
... - [info]kilko89 - 17 Май, 2009 14:53 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:21 (UTC) Expand
... - [info]kilko89 - 17 Май, 2009 14:23 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:30 (UTC) Expand
... - [info]kilko89 - 17 Май, 2009 14:33 (UTC) Expand
... - [info]kilko89 - 18 Май, 2009 09:01 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:29 (UTC) Expand
... - [info]kilko89 - 17 Май, 2009 14:32 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:39 (UTC) Expand
... - [info]kilko89 - 17 Май, 2009 14:42 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:48 (UTC) Expand
... - [info]kilko89 - 17 Май, 2009 14:50 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:51 (UTC) Expand
... - [info]kilko89 - 17 Май, 2009 14:59 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 15:15 (UTC) Expand
... - [info]kilko89 - 17 Май, 2009 15:28 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 15:34 (UTC) Expand
... - [info]kilko89 - 17 Май, 2009 15:36 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 15:37 (UTC) Expand
... - [info]kilko89 - 17 Май, 2009 15:38 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 15:41 (UTC) Expand
... - [info]kilko89 - 17 Май, 2009 15:43 (UTC) Expand
[info]astranin wrote:
17 Май, 2009 03:59 (UTC)
Я ролик этот буквально вчера посмотрел, мне его наш астраханский куратор Артпарада принёс. Я остался под впечатлением, особенно от слов "p.s." в ролике.
[info]abpaximov wrote:
17 Май, 2009 07:41 (UTC)
Да, таки да. PS правильный.
[info]alexnazaroff wrote:
17 Май, 2009 05:29 (UTC)
о годе молодежи (ШМИАк)
[info]abpaximov wrote:
17 Май, 2009 07:42 (UTC)
Re: о годе молодежи (ШМИАк)
ШМИАк не имеет отношения к Году молодежи.
[info]sestra_etc wrote:
17 Май, 2009 05:36 (UTC)
Содержательный комментарий.
Прошу к себе в блог)
http://sestra-etc.livejournal.com/10037.html
Что я могу сказать...
Насчет упадка нации. У меня немного знакомых, но все настолько различны. Ездила домой, встретила бывших одноклассников. Мальчишки преимущественно спиваются. Гонят, сушат, варят..., приговаривая: "А мол, что нам делать?" Интерес, как они говорят, у них появляется только после приема стимулянтов. И предложили красный "Колокольчик"...
И так каждый день. Самодельные "колокольчики", потом "сама радость жизни", потом... а что потом?
На днях пришла новость. Ежа забирают в армию. В Северо-Кавказский. Я подумала, что это может его изменит в лучшую сторону. Я все еще наивно полагаю, что армия на это способна. А тут ведь дело исключительно в везении.
Образование. У нас, конечно, странное, что не скажите. Сдавала ЕГЭ, помогаю брату с этим вопросом, в институте тестовая система. Заниматься по тестам - это просто "вынос мозга". Что на все вопросы какие-то определенные варианты ответов есть, что ли?
Вот учусь я. И в сессию могу вообще не учиться. Многие так и делают. Выучу за ночь 500 вопросов по социологии и вперед, да с песней. А вы можете представить как сдавать статистику по тестовой базе, где из вариантов - ни одного правильного?
Кстати, эта мера у нас введена как раз-таки для борьбы со взяточничеством преподавателей. Преподы теперь взятки не берут. Хорошо. А мы тупеем. Знаний-то никаких. Зато память развиваете) естессно, попробуй выучить все формулы, определения, да еще и неправильные ответы, которые нужно отмечать) Я каким-то образом сдала на пять. Но ведь статистику я больше знать не стала)
[info]abpaximov wrote:
17 Май, 2009 07:49 (UTC)
Re: Содержательный комментарий.
Вот-вот. У меня тоже немало одноклассников со школы если не спиваются, то, по крайней мере, сидят на заднице и НИЧЕГО не делают для перехода в лучшее состояние.

Преподы теперь взятки берут больше и с бОльшей осторожностью, через 1-2 проверенных человек. :-) Не берут только те, которые не брали никогда.
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 13:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sinac0m - 17 Май, 2009 13:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 13:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sinac0m - 17 Май, 2009 14:00 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:01 (UTC) Expand
... - [info]sinac0m - 17 Май, 2009 14:05 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:11 (UTC) Expand
... - [info]abpaximov - 17 Май, 2009 14:06 (UTC) Expand
... - [info]sinac0m - 17 Май, 2009 14:12 (UTC) Expand
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 831 рявкнуло — Рявкнуть по-пингвиньи )

Links

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala