Home

Предыдущий пост | Следующий пост

а мы летим другим путем
Атансьон, так сказать, и даже где-то ахтунг (не в том смысле, что вы подумали!)!
Поступила ВАЖНАЯ ранее секретная информация.



Некоторые государственные структуры всерьёз озаботились здоровьем народонаселения и навыками самообороны.
По имеющимся данным (данные в настоящий момент я пытаюсь проверить по разным знакомствам и иным каналам), в этом году планируется ввести в школах курс самообороны, основанный на дзюдо и самбо. Называют учебную нагрузку - 3 занятия в неделю. Кроме того, планируют увеличить количество уроков физической культуры - до 5 в неделю.

Это всё связано с новой Государственной программой поддержки дзюдо.
В рамках программы запланированы не только введение таких занятий в школьную программу, но и:
- централизованное финансирование существующих секций, клубов и школ дзюдо;
- создание и развитие Детско-юношеских школ олимпийского резерва (в каждом регионе страны из расчета 1 такая школа на 1,5 миллиона жителей региона);
- проведение соревнований по дзюдо всех уровней, в том числе и старт нескольких именных международных соревнований на территории России (называют даже уже города проведения соревнований - Хабаровск, Москва, Махачкала, Владикавказ и почему-то Кызыл);
- выпуск книг и учебных пособий;
- выпуск и массовое распространение специализированного журнала "Дзюдо в России" и вкладки в газету "Советский спорт" - "Дзюдо";
- съёмки телепрограмм, специальные блоки про дзюдо на спортивных и государственных телеканалах (говорят, еженедельная программа про дзюдо готовится даже на "Евроспорте");
- съёмки фильмов, пропагандирующих дзюдо и самбо (например, выходящий сейчас в прокат "Путь", по слухам, снят именно в рамках этой государственной программы).

Как вы относитесь к подобного рода инициативам власти, а?

ЗЫ. Мне эта тема интересна почему - я ведь лет 15-20 назад занимался дзюдо и рукопашным боем. Если бы это была обязаловка и сильно распространено, то не бросил бы секцию.
Путь ЖЖУка

Comments

( 191 рявкнуло — Рявкнуть по-пингвиньи )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]solipsistka wrote:
28 Апр, 2009 09:16 (UTC)
а что за путь?
прекрасное название
[info]maxalex wrote:
28 Апр, 2009 09:17 (UTC)
да ты же видела небось картинку
88.50 КБ
(без темы) - [info]solipsistka - 28 Апр, 2009 09:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 28 Апр, 2009 09:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 28 Апр, 2009 09:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]solipsistka - 28 Апр, 2009 09:22 (UTC) Expand
[info]astranin wrote:
28 Апр, 2009 09:16 (UTC)
ух ты... Я сейчас же пост сделаю у себя в ЖЖ. Куто...!
(без темы) - [info]abpaximov - 28 Апр, 2009 09:28 (UTC) Expand
[info]aehie wrote:
28 Апр, 2009 09:18 (UTC)
Единоборства - это полезно. Помимо всего прочего, они учат держать себя в руках и вести себя прилично.
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 09:21 (UTC)
Да. Самодисциплине опять же жь.
[info]kraiukhin wrote:
28 Апр, 2009 09:22 (UTC)
Да, теннис нам не нужен...
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 09:27 (UTC)
Большой теннис - это вчерашний день. Настольный - завтрашний. :-)
Пока дзюдо. Всё ж дешевле горных лыж. :-)
(без темы) - [info]abpaximov - 28 Апр, 2009 12:56 (UTC) Expand
[info]and_pechenkin wrote:
28 Апр, 2009 09:23 (UTC)
Если это произойдет, то будет просто здорово. Дзю-до - очень гармоничный вид спорта.
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 09:27 (UTC)
Я знаю. :-)
Было бы совсем неплохо, если это всё так на самом деле.
[info]filippov_dim wrote:
28 Апр, 2009 09:24 (UTC)
пусть делают. Это всегда пригодится (не дай Бог конечно, но готовым надо быть ко всему...)
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 09:28 (UTC)
Особенно будущим дамам. :-)
(без темы) - [info]dmitriid - 28 Апр, 2009 14:32 (UTC) Expand
[info]spee_ua wrote:
28 Апр, 2009 09:28 (UTC)
я тож 7 лет отбросал :)
тема хорошая, но обязаловка всё обосрет
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 09:30 (UTC)
Почему? Наверняка как всегда найдётся 20-30% "инвалидов", которые отмажутся справками с освобождениями.
А остальным - не повредит!
(без темы) - [info]spee_ua - 28 Апр, 2009 09:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 28 Апр, 2009 09:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]spee_ua - 28 Апр, 2009 09:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]astranin - 28 Апр, 2009 09:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 28 Апр, 2009 09:38 (UTC) Expand
[info]lost_buddha wrote:
28 Апр, 2009 09:33 (UTC)
В целом конечно хорошо.

Но может быть негативный момент.

Очень много будет зависеть от того, кто будет это преподавать.
Если преподаватель будет "былданом", то это может привести к плохим последствиям.
Если же преподаватель сможет объяснить (и будет постоянно уделять этому время на занятиях), что боевое искусство нужно применять только при самообороне и для защиты других людей, а не как инструмент для разрешения любого возникающего конфликта, то это хорошая инициатива.

Вот только где на все российские школы найти таких преподавателей дзюдо, которые умеют работать с развивающейся детской психикой, а не просто преподавать силовую и техническую подготовку боевого искусства?
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 09:35 (UTC)
Ну, думаю, что вводить должны постепенно. По мере подготовки и переподготовки преподавателей. Причем лучше, если будут брать преподавателей литературы, культурологии и философии, чем физкультурников, ИМХО.
[info]and_pechenkin wrote:
28 Апр, 2009 09:34 (UTC)
Дзю-до - это тот спорт, который лучше всего развивает организм (Как и другие виды борьбы).
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 09:35 (UTC)
Да многое развивает организьм. :-)
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 09:35 (UTC)
Вот не тем ты занят, не тем. :-)
(без темы) - [info]astranin - 28 Апр, 2009 09:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 28 Апр, 2009 09:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]astranin - 28 Апр, 2009 09:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 28 Апр, 2009 09:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 28 Апр, 2009 09:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]astranin - 28 Апр, 2009 09:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 28 Апр, 2009 09:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]astranin - 28 Апр, 2009 09:42 (UTC) Expand
[info]r_natan wrote:
28 Апр, 2009 09:43 (UTC)
Если взаправду-почему нет?
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 09:43 (UTC)
Я вот только всеми фибрами за. :-)
(без темы) - [info]r_natan - 28 Апр, 2009 10:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 28 Апр, 2009 11:46 (UTC) Expand
[info]young_and_mad wrote:
28 Апр, 2009 10:07 (UTC)
В здоровом теле
Давно пора! У меня сестренке 12,так что я часто встречаюсь со школьниками (у себя дома в основном). Эти хиленькие девочки и тщедушные мальчики, которые ходят на физкультуру только для того, чтобы продемонстрировать новые кроссовки из "Адидаса", никогда не смогут постоять за себя. Вся их физическая нагрузка - тяжеленный портфель, который не делает их сильнее, а портит осанку.

Я тренирую детей детсадовского возраста и младших школьников уже третий год. И, уж не знаю почему, но каждый новый набор достается мне все болезненней и болезненней.
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 11:44 (UTC)
Re: В здоровом теле
Почему болезненней... Экология, тяжелый портфель, никакой зарядки...
Re: В здоровом теле - [info]young_and_mad - 28 Апр, 2009 11:51 (UTC) Expand
Re: В здоровом теле - [info]abpaximov - 28 Апр, 2009 11:57 (UTC) Expand
[info]na_ves_na wrote:
28 Апр, 2009 10:16 (UTC)
Любопытно
[info]lisichkachiffa wrote:
28 Апр, 2009 10:18 (UTC)
всеми руками и ногами ЗА!
так у детей времени нет насекции, а врамках школьной программы - очень даже хорошо!
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 11:45 (UTC)
А в рамках школьной программы - есть? :-)
(без темы) - [info]lisichkachiffa - 28 Апр, 2009 11:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 28 Апр, 2009 12:00 (UTC) Expand
[info]laragull wrote:
28 Апр, 2009 10:24 (UTC)
спорт как идеология - подумала я, читая пост
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 11:46 (UTC)
Да, было бы совсем неплохо.
[info]ugene_ten wrote:
28 Апр, 2009 10:33 (UTC)
а что хорошая идея. человек должен быть гармонично развит. только бы это не вышло как на Руси заведено: хотели как лучше, а получили как всегда
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 11:47 (UTC)
Это не на Руси заведено, а Черномырдиным придумано. А потом взято для отмазок.
(без темы) - [info]ugene_ten - 28 Апр, 2009 11:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]abpaximov - 28 Апр, 2009 11:57 (UTC) Expand
[info]sveta_ta wrote:
28 Апр, 2009 10:37 (UTC)
а когда фильм выйдет?
Вы уже не первый от кого я про него слышу - любопытно )
[info]marginalia8 wrote:
28 Апр, 2009 10:42 (UTC)
а надо непременно бабушек обязать заниматься! вовлечь незащищеные слои населения! пусть будут самозащищены!
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 11:48 (UTC)
Бабушек тоже можно. На базе общества "Знание".
[info]serafim_negin wrote:
28 Апр, 2009 10:45 (UTC)
новый культ спорта по разнарядке свыше?
или
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 11:49 (UTC)
Почему бы и нет?
[info]metanoyya wrote:
28 Апр, 2009 10:48 (UTC)
прелесть какая, а
теперь прям чувствую себя озабоеченной - в смысле окруженной заботой правительства!
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 11:50 (UTC)
Ну должно оно заботиться или где?
[info]awaiting_for wrote:
28 Апр, 2009 10:53 (UTC)
я плохо представляю концепт в воплощении.
вернее представляю хорошо и от этого плохо.
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 11:50 (UTC)
Да ладно. Не думаю, что все будет так страшно.
[info]aleteya_lex wrote:
28 Апр, 2009 10:55 (UTC)
очень надеюсь на то, что всё сойдет на тормозах
представить каждого дзюдоистом - ууууу
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 11:51 (UTC)
А чего плохого-то?
[info]vladimirafonin wrote:
28 Апр, 2009 10:55 (UTC)
Некоторые государственные структуры всерьёз озаботились здоровьем народонаселения ....)))
Я со стула упал.... :-)
Ну всё, считай похерено всё...Если наши структуры взялись, это капец....
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 11:51 (UTC)
Да ладно. Страна на месте и даже кризис чуть полегче протекает, чем в загнивающем капиталиьме Запада.
[info]semi_skim wrote:
28 Апр, 2009 11:03 (UTC)
пусть бы и дальше оставлась секретной эта информация...
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 11:51 (UTC)
А шо вам таки не понравилось?
Ога, - [info]politaktiv - 28 Апр, 2009 14:37 (UTC) Expand
Re: Ога, - [info]abpaximov - 28 Апр, 2009 14:40 (UTC) Expand
[info]0_shit_happens wrote:
28 Апр, 2009 11:08 (UTC)
Валуев - наше всё!!!
[info]abpaximov wrote:
28 Апр, 2009 11:52 (UTC)
Типа того. :-)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 191 рявкнуло — Рявкнуть по-пингвиньи )

Links

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala